ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Коллегия Минобрнауки подвела итоги работы и обсудила задачи на 2016 год

Одним из ключевых стал доклад министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова. В своем выступлении он, в том числе, остановился на вопросах обеспечения доступности и качества образования.

В сфере общего образования предстоит модернизация содержания всех предметных областей. Минобрауки назвал приоритетным развитие дополнительных общеобразовательных программ технической и естественнонаучной направленностей. Кроме того, в ведомстве подчеркивают, что сегодня нужно активно использовать ресурс дополнительного образования в профориентационной работе.

Источник: Учительская Газета


Учительская Газета
16.03.2016
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.