ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Разработан законопроект о единой федеральной межведомственной системе учета контингента обучающихся

Правительство РФ внесло на рассмотрение Госдумы законопроект, который предусматривает создание единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам.

Межведомственная система будет создаваться двумя министерствами — Минкомсвязи и Минобрнауки при участии уполномоченных органов исполнительной власти регионов. Эти ведомства наделят полномочиями по обработке персональных данных в рамках создаваемой системы. Так, сведения о госрегистрации рождения и смерти будут передаваться органом записи актов гражданского состояния в орган исполнительной власти субъекта, осуществляющий управление в сфере образования.

Предполагается, что средства для реализации законопроекта будут выделены в рамках предоставления субсидии по госпрограмме «Информационное общество (2011-2020 годы)».

Концепция создания Межведомственной системы была одобрена Правительством РФ два года назад. Документ содержит цели, задачи, основные принципы, структуру и этапы создания системы учета.

Источник новости: Педсовет.org


Педсовет.org
22.04.2016
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.