ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Внеурочная деятельность для 5 класса по программе «Раскрой себя»

Открытый молодёжный университет (НОУ «ОМУ») в 2015 году разработал программу внеурочной деятельности для учащихся 5 класса «Раскрой себя».  В рамках специального проекта ОМУ на 2015-2016 учебный год выделено 4000 льготных мест для участия в проекте. Предлагаем вам уникальную возможность внедрить интеллектуальное направление внеурочной деятельности в свою школу и освоить новые современные образовательные технологии по специальным условиям

Главная цель программы «Раскрой себя» – это творческие пробы и самоопределение через создание своих первых авторских работ. Школьники получат представление об основах работы современных специалистов, разовьют образное и системное мышление, а также получат всё необходимое для развития творческих способностей и самореализации

Преимущества программы «Раскрой себя» 

  • дистанционные технологии
  • индивидуальные траектории
  • сетевое взаимодействие
  • компетентностный подход
  • электронное портфолио
  • проектная деятельность

Узнать подробности о программе и оставить заявку можно на странице Внеурочка.ру.


Открытый молодежный университет
12.05.2015
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.