ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В ближайшие десять лет должны быть созданы новые школьные места

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что в ближайшие десять лет должны быть созданы свыше 6,5 миллионов новых школьных мест.

Дмитрий Медведев отметил, что сегодня в стране наблюдается большой дефицит школьных мест, из-за чего детям приходится учиться во вторую, а порой и в третью смену. Решить данную проблему поможет создание новых школьных мест, для чего в бюджете текущего года уже зарезервированы деньги. Премьер-министр выразил уверенность, что работа над программой создания новых школьных мест будет продолжена и в будущем.

В феврале 2015 года Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении до 50 миллиардов рублей в 2016 году на ремонт и строительство новых школ.
Масштабная программа строительства рассчитана на 10 лет. Сумма будет выделяться траншами. Решение принято в соответствии с госпрограммой «Развитие образования» на 2013-2020 годы.

Источник новости: Навигатор образования


Навигатор образования
28.06.2016
аватарка
10 главных изменений в новом учебном году (2016)
Накануне 1 сентября Рособрнадзор опубликует все запланированные изменения и нововведения. Но о многих из них известно уже сегодня. Что произойдёт с тестовой частью ЕГЭ, какие контрольные работы будут писать четвероклассники, как изменится школьная программа для учеников средней школы.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.