ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Программа «Мир моих интересов» получила новую рецензию

В качестве достоинств рецензент отмечает направленность программы на развитие познавательного интереса у школьников, возможность группового взаимодействия и проектной деятельности, логичность и последовательность познавательного материала. Также был особо выделен высокий уровень организации информационно- образовательной среды для школьников, разнообразие интерактивных обучающих игр на образовательном портале, наличие внеклассных мероприятий, где школьники могут закрепить и продемонстрировать приобретенные умения и компетенции.

 В заключении рецензии программа «Мир моих интересов» рекомендована для использования в образовательном процессе начальной школы как полностью соответствующая ФГОС начального общего образования. 


Открытый молодежный университет
10.06.2015
а
Что такое телемост от ОМУ?
Вот уже несколько недель мы пишем новости о телемостах. А что же такое эти самые телемосты? Что они дают детям, и почему они так интересны и им, и педагогам, и родителям? Телемост – это эмоциональное захватывающее событие. Это командная дистанционная онлайн игра с использованием современных средств телекоммуникации. Это творческое интеллектуальное соревнование для детей.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
а
5 интересных тезисов об онлайн-обучении
В чём различие между онлайн- и офлайн-репетиторами? Как повысить мотивацию учиться онлайн? Что ждёт образование в будущем? Ответы на эти вопросы ищите в этой статье.