ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Необходимо увеличить количество детей, обучающихся в первую смену — Медведев

Необходимо увеличить количество детей, которые будут учиться в первую смену, отметил премьер-министр Дмитрий Медведев

Как сообщается на официальном сайте партии «Единая Россия», такое заявление глава правительства сделал на заседании президиума президентского совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

«Сегодня мы утверждаем четыре пилотных проекта, которые охватывают практически все уровни от школы до вуза, целью первого проекта является формирование современной образовательной среды для школьников», 
 сказал премьер-министр



Он отметил, что средства будут выделены на ремонт и строительство школ, оснащение школ современным оборудованием, чтобы наши дети могли осваивать новые предметы на практике и в мастерских, и в лабораториях.

«В рамках этого проекта стоит задача разгрузить переполненные классы и увеличить число детей, которые будут обучаться в первую смену», 
 подчеркнул Медведев.


По его словам, второй проект в этой сфере направлен на повышение качества и доступности онлайн образования. Третий - должен позволить увеличить количество квалифицированных рабочих кадров в России.

«Четвертый пилотный проект ориентирован на развитие вузов. Он позволяет, в частности, продолжить работу по закреплению позиций ведущих вузов в мировых рейтингах и увеличить число университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов», 
 подытожил глава правительства.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
26.10.2016
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Образование 3.0.
ОМУ
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.