ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В 60 регионах России стартовал Единый урок кибербезопасности

27 октября 2016 года в России стартовал Единый урок по безопасности в Интернете. Более чем в 60 регионах РФ пройдут специальные мероприятия, организованные членами Совета Федерации и местными органами власти: тематические уроки, круглые столы, викторины, родительские собрания, лекции, сетевые конкурсы. 

В этом году аудитория Единого урока превысила 13 млн детей и подростков. 

Единый урок, впервые проведенный в 2014 году по предложению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, стал одним из самых масштабных, знаковых мероприятий верхней палаты парламента. Проект получил поддержку профильных министерств и ведомств, общественных организации и IT-сообщества.

«Проделана большая работа по подготовке образовательного контента и созданию новых каналов коммуникации с детской аудиторией, которую мы вели в тесном сотрудничестве с Министерством образования и науки Российской Федерации. Подготовлен методологический материал, которым смогут пользоваться учителя информатики, биологии, географии и других предметов. Мы планируем перейти от формата Единого урока к системному внедрению параметров кибербезопасности в общероссийскую школьную программу», — сообщила заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова.  

 

Она подвела первые итоги работы в этом направлении: повышения уровня кибербезопасности и цифровой грамотности миллионов детей и подростков. Работа с родительской общественностью стала особым направлением проекта, подчеркнула Бокова, напомнив, что в этом году координаторы Единого урока обратились в крупные компании, такие как РЖД, Транснефть, Газпром, Ростех, а также в МВД Минобороны, Минэнерго и Минздрав России с тем, чтобы сотрудники этих организаций привлекали своих детей к мероприятиям проекта.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
27.10.2016
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.