ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Законопроект сенаторов об организации детского отдыха поддерживают в Минобрнауки РФ

По его словам, в Минобрнауки подготовили собственный законопроект, изменяющий подход к организации детского отдыха и оздоровления. По этому вопросу ведомство сотрудничало с Советом Федерации.

«В целом мы поддерживаем внесенный сенаторами законопроект, единственное дополнение — необходимость прописать нормы, касающиеся обязательного лицензирования отдыха и оздоровления детей», — сказал Михеев.

Представитель Минобрнауки РФ отметил, что отдых и оздоровление детей должны рассматриваться как разновидность образовательной деятельности, в частности — дополнительного образования. 

 

«По нашим данным, уже 60% лагерей имеют лицензию на допобразование. Мы предлагаем поэтапно переходить к этому», — подытожил Михеев. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
08.11.2016
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.