ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Законопроект сенаторов об организации детского отдыха поддерживают в Минобрнауки РФ

По его словам, в Минобрнауки подготовили собственный законопроект, изменяющий подход к организации детского отдыха и оздоровления. По этому вопросу ведомство сотрудничало с Советом Федерации.

«В целом мы поддерживаем внесенный сенаторами законопроект, единственное дополнение — необходимость прописать нормы, касающиеся обязательного лицензирования отдыха и оздоровления детей», — сказал Михеев.

Представитель Минобрнауки РФ отметил, что отдых и оздоровление детей должны рассматриваться как разновидность образовательной деятельности, в частности — дополнительного образования. 

 

«По нашим данным, уже 60% лагерей имеют лицензию на допобразование. Мы предлагаем поэтапно переходить к этому», — подытожил Михеев. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
08.11.2016
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.