ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Для школьников создается мультимедийная обучающая среда

Московские учителя принимают активное участие в разработке электронных обучающих материалов, сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий столицы Андрей Белозеров.

«Департамент образования на днях выдал первые шесть грантов в размере 100 тысяч рублей тем учителям, которые с прошлого года активно участвуют в разработке электронных учебных материалов и сценариев для школ»,  подчеркнул Белозеров в интервью сетевому изданию m24.ru.

Он напомнил также, что разработкой программного обеспечения для электронных учебников и дневников занимаются российские компании. 

«Благодаря платформе электронных образовательных материалов у учителей появилась возможность использовать электронные сценарии уроков, включающие разные формы электронного контента»,  заявил заместитель руководителя ДИТ.

Он напомнил, что педагоги могут редактировать существующие сценарии, создавать собственные, используя вспомогательные материалы.

В настоящее время проект «Московская электронная школа» внедрен в шести школах столицы в разных округах: здесь установлено необходимое оборудование, педагоги прошли обучение.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
19.02.2017
аватарка
Зачем детям участвовать в конкурсах?
Участие детей в конкурсах – тема, актуальная как непосредственно для детей, так и родителей, педагогов, администрации учебных заведений. Это только тем, кто «не в теме» кажется, что поучаствовал в каком-либо мероприятии и все, ничего особенного.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.