ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стартует Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Объявляется региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства  работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», который состоится в период с 01 марта по 14 апреля 2017 года.

Конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» пройдет в заочно-очном формате. Проведение  заочного этапа осуществляется на сайте serdce.tomedu.ru, где с участниками смогут познакомиться не только члены жюри, но и широкая педагогическая и родительская общественность.

Приглашаются принять участие в Конкурсе педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, преподаватели детских школ искусств, тренеры-преподаватели образовательных учреждений независимо от ведомственной принадлежности.

Конкурс проводится по 6 номинациям: «Художественная», «Техническая», «Туристско-краеведческая», «Физкультурно-спортивная», «Социально-педагогическая», «Естественнонаучная». 

 

Более подробная информация здесь


Открытый молодёжный университет
01.03.2017
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.