ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
ОМУ на III Форуме академического фандрайзинга в г. Томске

Открытый молодёжный университет принял участие в III Форуме академического фандрайзинга «Меценатство: от истоков к формированию традиций современности», где обзавёлся новыми деловыми контактами.

Открытый молодёжный университет (ОМУ), как комплексный проект системы дополнительного образования и внеурочной деятельности, заинтересовал директора «Рыбаков Фонд» Ульянову Елену Захаровну. 15 ноября 2017 года в стенах ОМУ прошло совещание, где обсуждались возможности совместного развития проектов ОМУ и фонда в области дополнительного образования. АНО ДПО «ОМУ» и «Рыбаков фонд» уже договорились о дальнейших шагах более глубокого знакомства и возможного сотрудничества.

В рамках форума, проходившего в г. Томске 14 и 15 ноября 2017 года на базе ТГУ, обсуждались вопросы благотворительности, меценатства, фандрайзинга в образовательной среде. На конференции было много представителей университетов, бизнесов, фондов, школ, НКО и других образовательных организаций. Была создана среда для взаимного общения и обмена опытом в данном направлении.

На открытии форума была представлена история ТГУ, история благотворительности и меценатства в высшем образовании РФ, выступили руководители благотворительных фондов, университетов и частных компаний. Наши сотрудники посетили на форуме различные сессии: «Умные инвестиции: как вкладывать и как тратить», «Эндаументы: финансовая стабильность или немного больше», «Фандрайзинг для среднего и дополнительного образования. Как привлечь средства в государственную школу», «Десять провалов фандрайзера или как не нужно делать», «Фандрайзинг на непростые проекты», «Fundraising + friendraising= funraising. Отношения длиною в жизнь». В итоге, ОМУ получил много новой информации, узнал о новейших подходах при взаимодействии с потенциальными партнерами: фондами и организациями, развивающими образование в России.


Открытый молодёжный университет
16.11.2017
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.