ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
ОМУ на открытии «Точки кипения» в Томске

Вчера, 28 ноября 2017 года, команда Открытого молодёжного университета: Сауле Уалиевна Уразбаева, Вячеслав Юрьевич Тимофеев, Роман Богданович Торский — приняла участие в открытии «Точки кипения» в Томске. Сотрудники ОМУ выступили перед Дмитрием Песковым (директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив) и другими участниками мероприятия с презентацией портала «Экстериум» и лидерского проекта АСИ «Детские научные клубы «Фабрика миров». На секции «Свободный микрофон» в рамках презентации сообществ региона, проектов, инициатив Сауле Уалиевна также представила наш проект «Детские научные клубы «Фабрика миров». 



 

Справка: 
«Точка кипения» — совместный формат работы АСИ, Томской власти, бизнеса, университетов, организаций социального сектора для конструктивного общения лидеров команд, участия в образовательных программах, консультаций ведущих экспертов в сфере науки, технологий, социальных практик и искусства. Предоставляет возможность для встреч, переговоров, технологических сессий, запуска частных и общественных инициатив, направленных на решение задач региона.


Открытый молодёжный университет
29.11.2017
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.