ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
ОМУ на открытии «Точки кипения» в Томске

Вчера, 28 ноября 2017 года, команда Открытого молодёжного университета: Сауле Уалиевна Уразбаева, Вячеслав Юрьевич Тимофеев, Роман Богданович Торский — приняла участие в открытии «Точки кипения» в Томске. Сотрудники ОМУ выступили перед Дмитрием Песковым (директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив) и другими участниками мероприятия с презентацией портала «Экстериум» и лидерского проекта АСИ «Детские научные клубы «Фабрика миров». На секции «Свободный микрофон» в рамках презентации сообществ региона, проектов, инициатив Сауле Уалиевна также представила наш проект «Детские научные клубы «Фабрика миров». 



 

Справка: 
«Точка кипения» — совместный формат работы АСИ, Томской власти, бизнеса, университетов, организаций социального сектора для конструктивного общения лидеров команд, участия в образовательных программах, консультаций ведущих экспертов в сфере науки, технологий, социальных практик и искусства. Предоставляет возможность для встреч, переговоров, технологических сессий, запуска частных и общественных инициатив, направленных на решение задач региона.


Открытый молодёжный университет
29.11.2017
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?