ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытие клуба «Фабрика миров»

25 октября 2018 г.в детском научном клубе «Фабрика миров» стало на 100 обучающихся начальных классов больше. Церемония открытия состоялась сразу в двух образовательных организациях г. Томска — МБОУ прогимназия «Кристина» и МАОУ «СОШ № 25».

Гости мероприятия встретились с героями образовательной программы клуба — Системыч исказочный дракон Хэлпик, которому предстоит сопровождать любознательных ребят в мир тайн и необычных явлений. Программа открытия была наполнена интересным научно-техническим шоу с различными экспериментами и научными опытами. Каждый обучающийся получил подарки, а также  возможность лично пообщаться и сделать фотографию на память с героями. Будущие исследователи зарядились положительными эмоциями и приобрели творческий настрой на путешествие в мир научных знаний и открытий в клубе «Фабрика миров».


В этом учебном году при поддержке Департамента общего образования Томской области в рамках регионального проекта «Территория интеллекта» 30 школ и центров дополнительного образования откроют «Детские научные клубы «Фабрика миров». Это даст ребятам возможность совершать открытия, изобретать, играть в развивающие игры, работать в команде, проводить захватывающие опыты и эксперименты. 

Проект «Территория интеллекта» — это интеграция всех уровней образования и предприятий с целью подготовки нового поколения молодёжи, ориентированной на развитие стартап и спин-офф проектов, а также на работу в высокотехнологичных сферах.


 


Открытый молодёжный университет
25.10.2018
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Мир моих интересов
Мир моих интересов
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.