ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытие клуба «Фабрика миров»

25 октября 2018 г.в детском научном клубе «Фабрика миров» стало на 100 обучающихся начальных классов больше. Церемония открытия состоялась сразу в двух образовательных организациях г. Томска — МБОУ прогимназия «Кристина» и МАОУ «СОШ № 25».

Гости мероприятия встретились с героями образовательной программы клуба — Системыч исказочный дракон Хэлпик, которому предстоит сопровождать любознательных ребят в мир тайн и необычных явлений. Программа открытия была наполнена интересным научно-техническим шоу с различными экспериментами и научными опытами. Каждый обучающийся получил подарки, а также  возможность лично пообщаться и сделать фотографию на память с героями. Будущие исследователи зарядились положительными эмоциями и приобрели творческий настрой на путешествие в мир научных знаний и открытий в клубе «Фабрика миров».


В этом учебном году при поддержке Департамента общего образования Томской области в рамках регионального проекта «Территория интеллекта» 30 школ и центров дополнительного образования откроют «Детские научные клубы «Фабрика миров». Это даст ребятам возможность совершать открытия, изобретать, играть в развивающие игры, работать в команде, проводить захватывающие опыты и эксперименты. 

Проект «Территория интеллекта» — это интеграция всех уровней образования и предприятий с целью подготовки нового поколения молодёжи, ориентированной на развитие стартап и спин-офф проектов, а также на работу в высокотехнологичных сферах.


 


Открытый молодёжный университет
25.10.2018
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
ОМУ
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.