ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Бизнес Цифра

В Сургутском государственном университете завершилась установочная сессия «Молодёжное предпринимательство с применением IT-технологий» в рамках реализации в ХМАО дополнительной образовательной программы «Бизнес Цифра».

Как получить реальные бизнес-заказы школьникам?

Представители бизнеса видят в молодёжи очень мощный ресурс развития. Современные молодые люди быстро приспосабливаются к новым механизмам и технологиям. Мир информационных технологий - это, в первую очередь, мир молодёжи и подрастающего поколения. «Бизнес Цифра» учит детей развивать свои профессиональные навыки и работать с реальными заказами от предприятий и компаний.

Установочная сессия проходила в формате проблемных лекций и мастер-классов. Школьникам давали практические советы и демонстрировали эффективные примеры работы с бизнес-заказами.

Участники знакомились с направлениями профессиональной деятельности: сайтостроение, компьютерная вёрстка в издательском деле и компьютерная графика. Некоторые школьники впервые участвовали в мероприятии подобного формата.

После участия в трёх мастер-классах школьники выбрали направление, в котором им будет интересно развиваться. Теперь старшеклассники зачислены на дистанционную часть  образовательной  программы «Бизнес Цифра».

Как будут проходить занятия?

Занятия будут проходить индивидуально по интерактивному электронному учебнику. Учебник содержит практические упражнения по освоению IT-инструментария, а также набор заданий для отработки полученных навыков.

На портале Exterium.ru к концу обучения будет сформирована биржа заказов от компаний. Допуском к бирже заказов станет успешное завершение обучения по курсу, подтверждением станет портфолио работ школьника.

В процессе выполнения заказов школьники будут взаимодействовать с представителями бизнеса, здесь им пригодятся правила работы с заказчиками, которым их обучали на очной сессии.

Какие направления в сфере IT интересны современным школьникам?

Участники утверждают, что им интересно приобрести опыт работы с заказчиком и получить свой первый заработок.

Наиболее популярным направлением у школьников является сайтостроение.

Разработчики образовательной программы для молодёжи «Бизнес Цифра» уверены - один из важных показателей эффективности очной сессии – профессиональное самоопределение. Школьники делают самостоятельный выбор направления обучения.

Почему представителям бизнеса станет интересно работать с молодыми людьми?

«На мастер-классах большое внимание уделялось вопросу: как работать с заказчиком. Если мы научим детей правильно выяснять потребности и желания заказчика на этапе приёма заказа, то и компании от молодёжи смогут получать качественно выполненные готовые продукты», - рассказывает Светлана Кравченко, разработчик программы «Бизнес Цифра».

Установочный сессия входит в образовательную программу «Бизнес Цифра».

Образовательный замысел программы заключается в том, что обучающиеся погружаются на установочной сессии в основы профессиональной деятельности с использованием информационных технологий, учатся правилам работы с заказчиком, выбирают близкое для себя направление.

Далее школьники самостоятельно осваивают образовательные модули по ИТ-инструментарию и получают доступ к банку заказов от организаций и предприятий.


Открытый молодёжный университет
18.03.2019
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?