ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Реальные заказы от предприятий для томских школьников
Девятиклассники Гуманитарного лицея выбирают проекты от предприятий. Самые разные компании г. Томска подготовили для школьников реальные заказы, которые они смогут выполнить самостоятельно. Это станет для ребят первым опытом в работе с реальными заказчиками и поможет прокачать компетенции в перспективных направлениях. 
 
Например, среди учащихся Гуманитарного лицея популярностью пользуются заказы по цифровой журналистике. Сегодня ребята взяли в работу заказы от компании «Сам бы ел» - томского производителя продуктов питания с натуральным составом. «Сам бы ел» заказал школьникам создание интернет-магазина, лендинга на продукцию без сахара, разработку презентации о компании и многое другое.
 
Выполнение заказов не только погрузит школьников в реальную бизнес-среду, но и поможет им зайти на цифровую платформу «Территории интеллекта». Загрузив на нее выполненные работы, они начнут формировать свое цифровое портфолио. А также увидят сформированный профиль компетенций и рекомендации по дальнейшему развитию. Следующие заказы школьники смогут взять уже на цифровой платформе напрямую от работодателей. А те, в свою очередь, будут видеть портфолио и профиль каждого пользователя платформы. Это поможет школьникам в дальнейшем трудоустройстве, а компаниям – в подборе качественного специалиста.
 

Открытый молодёжный университет
02.10.2019
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями. Совет психолога.
Почти всё время с начала учёбы школьники (даже начальной школы) часами сидят за домашними заданиями. Взволнованные родители всё чаще прибегают к дополнительным занятиям, к помощи репетиторов и с ужасом думают: а что же будет дальше? Дети испытывают колоссальную нагрузку начиная с первого класса, и бесследно для неокрепшего детского организма это не проходит. Но родителям вполне под силу избавить ребёнка от непосильного гнёта. Нужно только уяснить несколько важных правил и адекватно оценить его способности и состояние здоровья.