ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Раскрой себя» получила рецензию от ФГНУ «Институт развития образовательных систем» РАО

В рецензии отмечается, что данная программа, реализуемая как комплексная образовательная программа по общеинтеллектуальному направлению, позволяет мобильно влиять на все направления, определяемые ФГОС: общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное, социальное, физкультурно-спортивное и оздоровительное. Это позволяет внедрять данную программу внеурочной деятельности в любые школьные образовательные программы.

Рецензентом отмечается, что программа «Раскрой себя» направлена на развитие познавательного интереса, визуального мышления и исследовательских навыков. Ключевыми характеристиками являются проектная ориентированность, компетентностный подход, интеграция образовательного и деятельностного пространства. Программа может стать основой инновационной деятельности образовательной организации.

Также рецензент положительно выделяет основные характеристики программы: модульный принцип, портальное решение, вариативность обучения, создание электронного портфолио, возможность построения индивидуальных траекторий для учащихся, комбинированный тип деятельности.

Программа «Раскрой себя» рекомендована к использованию в образовательном процессе 5-х классов как системная проработанная программа реализации внеурочной деятельности по всем направлениям. 


Открытый молодежный университет
03.06.2015
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Мир моих интересов
ОМУ
робот
Технологии будущего…? Или настоящего?!
Роботы, готовящие пиццу в итальянском ресторане, беспилотные автомобили, оборудование, проводящее операции без участия врачей… Вам кажется это далёкое будущее, и вы вообще вряд ли до этого доживёте? А вот и нет! Это либо уже существует, но вы об этом не знаете, либо появится в самом ближайшем будущем.