ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Учёные предложили увеличить подростковый возраст до 24 лет

Определение подросткового возраста нужно расширить, считают эксперты, опрошенные медицинским журналом Lancet. Раньше европейцы вступали во взрослую жизнь примерно в 19 лет, но сегодня это происходит в среднем в 24 года, пишет BBC.

Сегодня в постиндустриальных странах молодые люди дольше получают образование, позже женятся и заводят детей. Социальные изменения привели к тому, что период «полузависимости» от родителей у подростков становится более долгим. «Несмотря на то, что многие привилегии, положенные взрослым, получают уже в 18 лет, как правило, принятие роли во взрослом обществе и ответственности, которая с ней приходит, происходит позже,» — пишет директор центра детского здоровья Королевской детской больницы в Мельбурне профессор Сьюзан Сойер.

В качестве аргумента приводятся и биологические причины. Сейчас в ряде стран с развитым здравоохранением активация половых желез постепенно начинает происходить раньше. В Великобритании за последние 150 лет первая менструация у девочек стала приходить на 4 года раньше, в 12-13 лет. При этом организм человека продолжает расти и меняться и после 19 лет. Мозг продолжает активно развиваться и после 20, а зубы мудрости у многих молодых людей не прорезаются до 25 лет.

Сойер считает, что все эти изменения должны отразиться на социальной политике в западных странах: «Возрастные категории всегда довольно произвольны. Но сегодня наше понимание подросткового периода слишком узко. Период с 10 до 24 лет подходит лучше, учитывая то, как сегодня развиваются подростки». Поэтому Сойер предлагает продлить действие социальных услуг по поддержке молодежи до 25 лет.

Однако с исследовательницей не согласна социолог из Кентского университета Джен Маквариш. По её мнению, это приведёт к тому, что современные подростки станут менее самостоятельными.


МЕЛ
06.03.2018
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.