Детский научный клуб, где ребята с 1 по 4 класс совершают путешествие в мир открытий и изобретательства.

Наш творческий коллектив объединяют креативные идеи, профессионализм, опыт и позитивный взгляд в будущее.

История Открытого молодёжного университета с 2001 года.

Все сотрудники нашего дружного коллектива.

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Отчёт о самообследовании
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Стипендии и виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакансии
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.