Ребятам программа очень нравится - по итогам опроса и анкетирования все учащиеся выразили свое положительное отношение к ней. А на вопрос, какой день недели нравится больше всего, ответили: тот, в которой проходят самые интересные занятия, в том числе «Мир моих интересов».
(Абросимова Т.В., Директор ГБОУ« СОШ №125» г. Москва)
Наша школа с удовольствием включилась в экспериментальную деятельность с ОМУ по реализации программы внеурочной деятельности «Мир моих интересов», и продолжает работать уже второй год в этом направлении. Программа актуальна, инновационна, востребована обучающимися и родителями.
(Свидина Т.П., Директор ОУ «СОШ №11», г. Иркутск)
Программа отличная! Материалы всех занятий доступны детям и родителям. Стиль и язык изложения материала позволяет учителю с первых минут занятия заинтересовать класс, замотивировать детей на поисковую и исследовательскую деятельность.
(Сенько И.В., Директор МОУ «СОШ №142», г. Омск)
Благодаря программе «Мир моих интересов», педагог становится проводником - он создает проблемные ситуации и предлагает ребятам разобраться в них, найти способы решения. Учащиеся выдвигают гипотезы, начинают их проверять, и в результате этих действий получают новые знания. Интерес учащихся во время занятий постоянно растет, и дети учатся с удовольствием.
(Антонова Л.В. Учитель «СОШ №42», г. Улан-Удэ)
С удовольствием применяем на практике вашу программу. Дети в восторге от интересных и развивающих занятий, позволяющих узнать много нового через доступные и занимательные игры.
(Учитель «СОШ № 30», г. Чита)
Программа позволяет соответствовать требованиям ФГОС, учитывать потребности современных учащихся и их родителей, реализовать дифференцированный подход и самостоятельную работу школьников; сформировать имидж передовой современной школы. Знания, полученные в процессе обучения, позволяют детям учиться самостоятельно, участвовать в конкурсах, интернет-олимпиадах, побеждать в различных интеллектуальных олимпиадах.
(Учитель МБОУ «Гимназия №1», г.Челябинск )
Очень нравится, что дети узнают много нового, интересного. На уроках идёт развитие логического мышления, памяти, навыков работы с компьютером, развитие кругозора. Нравится работа на портале, мы занимаемся вместе с детьми. У ребят возникает желание проходить задание несколько раз.
(Учитель «МОУ СОШ № 21», г.Подольск)
Работа на портале вызывает интерес, как у нас (родителей), так и у детей. Дети стали более самостоятельными при работе на портале. Задания иногда носят опережающий характер и выполняются совместно с детьми. Дети с удовольствием работают, проходя задания по два, три раза.
(Учитель МБОУ «СОШ № 5», г.Черемхово)
Мы в восторге, дети с нетерпением ждут очередных заданий на портале.
(Учитель МБОУ «СОШ № 4», г.Благовещенск)
Работа на портале вызывает интерес, как у детей, так и у родителей. Родители отмечают, что дети стали более самостоятельными при работе на портале.
(г.Черемхово, Иркутская область МБОУ «СОШ № 5»)
Родители в восторге, дети с нетерпением ждут очередных заданий на портал.
(г. Благовещенск, Амурская область МБОУ «СОШ № 4»)
Очень нравится, побольше бы таких занятий.
(г. Омск «СОШ № 142»)
Очень интересный материал на портале.
(г. Екатеринбург МБОУ «Гимназия № 144»)
Материал очень интересный, красочно оформленный, доступный для детей, очень полезный и необходимый в рамках ЗОЖ.
(г. Алапаевск МБОУ «СОШ № 2»)
Мы увлечены вместе с детьми.
(г.Барнаул МБОУ «СОШ № 107»)
Очень нравится, что дети узнают много нового, интересного. На уроках идет развитие логического мышления, памяти, навыков работы с компьютером, развитие кругозора. Нравится работа на портале, родители помогают детям. У ребят возникает желание проходить задание несколько раз.
(г.Гай МОУ «СОШ № 10»)
Очень интересно. Играли всей семьей. Ждем, когда будут доступны остальные игры.
(г.Подольск, МОУ «СОШ № 21»)
Портал родителям очень нравится, отмечают, что задания иногда носят опережающий характер и выполняются вместе с родителями. Часть родителей впервые знакомятся с интернетом. Дети с удовольствием работают на портале, проходя задания по два, три раза. Правда есть семьи, в которых остаются проблемы с подключением к интернету, эти вопросы решаем в индивидуальном порядке.
(г.Черемхово, МБОУ "СОШ № 5")
Мы изучаем разные страны, острова, королевства- я узнала про затонувший остров-призрак, и про демократическую республику Конго - там до сих пор живут древние племена.
На занятиях мы работаем в группах, общаемся, выполняем трудные задания.
Мне очень нравится путешествовать по миру благодаря программе «Мир моих интересов».
(Алина, 3 класс, г. Чита)
На занятиях я и мои одноклассники узнаём много нового и интересного. Мне нравится то, что занятия в кружке очень помогают в учёбе. Я учусь принимать правильные решения, мыслить, работать по карте, общаться. На каждом занятии мы вместе с героями игры путешествуем и знакомимся с разными странами, традициями народов, их культурой.
(Глеб, 3 класс, г. Чита)
Игра со счетными палочками была для меня очень трудной, но в итоге я её освоил. А ещё я научился внимательно слушать. На переменах мы часто играем в игры, в которые играли с нашим педагогом на занятиях.
В «Большом путешествии» мне больше всего запомнилась страна Тонга. Никогда о ней не слышал, даже папа не знал о такой стране.
(Павел, 3 класс, г. Гая, Оренбургская область)
Особенно запомнилось занятие о Великобритании, мы расследовали дело о пропаже королевской короны. А ещё было здорово переводить послания с румынского на русский.
(Полина, 3 класс, г.Сургут)
Больше всего мне запомнилась Бразилия, потому что там живёт много необычных животных - тапир, копибара, редкие виды ежей. И очень удивила Индия - страна контрастов. Мне и моему классу очень нравятся эти занятия, они развивают внимательность, сообразительность и быстроту мышления.
(Настя, 3 класс, г. Барнаул )
Дочь увлечена занятиями не только на уроке, но и дома. Я вижу, с каким интересом занимается ребенок и сколько него положительных эмоций. Дети в целом стали более общительны и развиты интеллектуально. Помимо этого, мне нравится программа «Мир моих интересов» тем, что она поэтапная и по ней можно заниматься все четыре класса начальной школы.
(г. Сургут, МБОУ «Сургутский естественно - научный лицей»)
Мой сын занимается по программе уже 2-ой год. Вижу, что интерес к занятиям растёт с каждым занятием. Домашние задания выполняются с удовольствием, сын часто привлекает нас, например, технику рисунка австралийских аборигенов мы осваивали вместе, было очень познавательно. Дети приобретают разные навыки - и творческие и технические. Я полностью «за», чтобы в 3-ем классе занятия по программе продолжились.
(г. Сургут, МБОУ «Сургутский естественно-научный лицей»)
Меня как маму очень радует, что мой ребенок расширяет кругозор, получая на занятиях по программе те знания, которые не предусмотрены школьной программой. Ребенок стал активнее, общительней.
(г. Сургут, МБОУ «Сургутский естественно - научный лицей»)
Занятия помогают моему ребенку взглянуть в игровой форме на привычные вещи с необычной стороны при помощи ребусов и головоломок, задач и шифровок, что в будущем поможет решать более серьезные задачи и находить нестандартные решения. Играя, дети могут обучаться, а обучаясь – играть. Это делает образовательный процесс максимально эффективным и формирует интерес к учебе.
(г.Красноярск, МБОУ «Гимназия № 14»)
Программа «Мир моих интересов» позволяет выстраивать образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС; учитывать потребности современных школьников и их родителей, реализовать дифференцированный подход и самостоятельную работу. В конечном итоге, реализация программы способствует формированию имиджа школы как передовой и современной.
(Черепинская У.В., Директор МБОУ «СОШ №3», г.Сургут)